Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт тормозной системы автомобилей Мерседес

 

Обслуживание тормозной системы любого автомобиля Мерседес является, на первый взгляд, несложной, но ответственной процедурой. Периодичность контроля или обслуживания тормозных механизмов установлена заводом, а последовательность операций при замене тормозных колодок знакома каждому опытному специалисту автосервиса. Только обратившись в хорошую автомобильную мастерскую можно быть уверенным в качестве, когда производится самостоятельная замена колодок Мерседес на автомобиле.

Услуга Цена
Замена тормозного шланга от 400р.
Замена тормозной трубки от 400р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 600р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 600р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 400р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 400р.
Замена колодок стояночного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса стояночного тормоза от 500р.
Регулировка привода стояночного тормоза от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 500р.
Замена передних тормозных колодок от 720р.
Замена задних тормозных колодок от 720р.
Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 1400р.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза от 1500р.
Замена датчика ABS от 500р.
Ремонт тормозного суппорта (замена ремкомплекта) от 1500р.

Ремонт тормозной системы автомобилей Мерседес

Контроль и порядок замены колодок

При эксплуатации автомобиля следует учитывать, что внезапно возникший отказ в нормальной работе тормозной системы не позволит продолжить дальнейшую поездку. Чтобы не производить ремонт «на обочине», контроль состояния тормозной системы следует проводить периодически.

Производиться замена тормозных колодок Мерседес должна при общей остаточной толщине накладки 2 миллиметров. Износ тормозной накладки не всегда происходит равномерно, а поэтому чрезмерный износ может повлечь выработку тормозного диска.

При проведении работ специалистами сервисного центра всегда будут использоваться оригинальные тормозные колодки. Это важно с той позиции, что именно оригинальные материалы могут обеспечить заявленные показатели тормозного пути и степени замедления автомобиля.

При проведении замены тормозных колодок, важными являются определенные моменты, которые в обязательном порядке выполняются только специалистами сервисного центра:

  • при снятии обязательно отмечается взаимное расположение ступицы и колеса, что позволяет избежать лишней вибрации;
  • все крепежные болты используются только со специальным антикоррозийным покрытием;
  • производится обязательная замена комплекта из 4-х колодок для одного колеса, а при установке колодок повторно (после проведения ремонта других узлов) – сохраняется первоначальное взаимное положение колодок;
  • при очистке рабочих поверхностей механизма применяется исключительно спирт;
  • оценивается состояние защитных резинок поршня, легкость его перемещения;
  • проводится контроль толщины и состояния тормозного диска.

Процесс замены тормозных колодок обязательно сопровождается выходным контролем качества работ. Сюда относится оценка состояния: крепления тормозных шлангов, степень затяжки штуцеров прокачки, уровень тормозной жидкости в бочке и герметичность всей тормозной системы.

Прочие возможные неисправности

Среди возможных неисправностей тормозной системы, которые выделяются чаще других при контрольном осмотре на автосервисе, можно отметить не герметичность тормозной системы, неравномерность срабатывания тормозных механизмов одной оси, появление биения на руле при интенсивном торможении.

Первые две упомянутые неисправности несложно диагностируются и устраняются. А вот причину биения руля можно установить только при осмотре опытными специалистами сервисного центра всех возможных точек, которые провоцируют такое поведение автомобиля.

Одной из наиболее веских причин, может стать повреждение поверхности тормозного диска. В случае обнаружения трещины, потребуется обязательная замена тормозных дисков Мерседес, при этом обязательно поменять оба диска одной оси.

Возможной причиной, которая потребует аналогичной замены, может стать выработка рабочей поверхности диска. При этом возможность проточки рабочей поверхности может определить только опытный специалист автосервиса.