Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт подвески Мерседеса

Ремонт подвески Мерседес

 

Подвеска – набор агрегатов и деталей, регулирующих связь кузова автомобиля с дорожным покрытием. Основной функцией подвески является увеличение плавности хода в вертикальной плоскости, увеличение плавности поворотов и снижение вибрации в салоне.

 

Причины поломок

21a438f023e769326b1dfa26ec992b38_m

Ни для кого не является секретом, что Российская Федерация отличается довольно посредственным дорожным покрытием, несравнимым по качеству с самим автомобилями Мерседес. Не говоря уже о буграх, ямах, а иногда и отсутствию дороги как таковой, водителя могут поджидать внештатные ситуации вроде открытых канализационных люков, веток и строительного мусора. И хотя в подвеску заложен немалый запас прочности, время и дороги делают свое дело и вынуждают отечественных водителей посещать автосервисы намного чаще, чем хотелось бы.

Само собой, гораздо целесообразней заниматься профилактикой, чем иметь дело с серьезной поломкой. А поводом для волнений может стать появление посторонних звуков (постукиваний и скрипов). Учитывая вышеупомянутое качество российских дорог, есть шанс застать одну из осей подвески виляющей в разные стороны. Даже само увеличение тормозного пути автомобиля может служить поводом для обращения в сервисный центр, где смогут осуществить диагностику и ремонт подвески Мерседеса.

Услуга Цена
Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Замена пружины передней стойки от 1300р.
Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 400р.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 600р.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 600р.
Замена балки передней подвески от 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Замена подрамника переднего от 4500р.
Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Замена пружины задней подвески от 1000р.
Замена сайленблока балки заднего моста от 2000р.
Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 400р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600р.
Замена стоек стабилизатора задней подвески от 600р.
Замена рычага задней подвески от 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1000р.
Замена балки задней подвески от 4500р.
Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.
Диагностика ходовой части от 720р.
Замена шаровой опоры от 720р.
Замена пневмоамортизатора передней подвески от 2500р.
Замена пневмоамортизатора задней подвески от 1500р.

Ремонт подвески Мерседеса

Сложности при диагностике и ремонте

Первое и одно из самых важных правил – правильный подход к диагностике, который позволит точно определить место, причину и степень тяжести поломки. Вопреки распространенному мнению и заявлениям многих умельцев, произвести такую процедуру своими силами с должной точностью не получиться, да и последствия самостоятельного ремонта могут сделать конечный ремонт намного более трудным и дорогим. Куда более надежным представляется доверить автомобиль людям, знающим свое дело и предоставляющим гарантии качества своей работы.

Виды неисправностей

Если речь идет о новых автомобилях, состоящих на гарантийном обслуживании и имеющих менее 100 тысяч километров пробега, то ждать особых проблем не стоит. Но если учесть, что большинство автомобилей являются далеко не новыми, то с увеличением пробега и веса автомобиля шанс застать износ элементов или «поймать яму» увеличивается многократно.

Наиболее частым случаем является ремонт задней подвески Мерседеса, принимающей на себя наибольшую нагрузку, многократно увеличивающуюся в процессе передвижения по некоторым дорогам Российской Федерации. Короткий список наиболее часто приходящих в негодность элементов выглядит так:

  • стабилизаторы;
  • сайлент-блоки;
  • гидроцилиндры (в случае использования пневмоподвески).

Также мы делаем ремонт и замену карданных валов мерседес .