Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт двигателей Мерседес

 

Двигатель – сердце любого автомобиля, самая сложная и важная его часть. Качество и состояние двигателя определяют качество и состояние автомобиля больше, чем все остальные детали вместе взятые. Но ни одна созданная руками человека вещь не является вечной и наступит момент, когда она перестанет верой и правдой служить своему владельцу. Это верно, даже если речь идет о качестве двигателей Мерседес, которое уже давно на слуху у всего автомобильного мира.

Услуга Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.

Ремонт двигателя Мерседес

Проблемы с двигателем

Многолетний опыт эксплуатации автомобилей немецкого производителя говорит о редких серьезных проблемах, связанных с силовой установкой. Поэтому если мы упоминаем ремонт двигателя Мерседес, то чаще всего имеем в виду ремонт, связанный с износом – капитальный. Считается, что при бережном и внимательном отношении к хорошему автомобилю, коим без сомнения любой Мерседес является, момент капитального ремонта придет где-то по прошествии 200-300-тысячной отметки пробега.

Наиболее часто среди продуктов немецкой компании происходит ремонт двигателя Мерседес Спринтер, часто используемого для регулярных междугородных и городских пассажирских перевозок. Еще существует процедура замены масла, которую рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч километров. Само собой, при несоблюдении какого-либо из этих пунктов, время внепланового визита в автосервис может наступить гораздо быстрее.

Что чаще всего ломается?

Как самый сложный механизм автомобиля, двигатель имеет массу составных частей с разным сроком службы. Проблемы чаще всего возникают с такими элементами:

  • прокладки (впускные, выпускные, ГБЦ и другие);
  • фильтры;
  • сальники;
  • свечи;
  • ремень привода ( и его механизм натяжения);
  • ролик ремня;
  • форсунки.

Все эти детали являются периферийными и предназначены для быстрой и легкой замены квалифицированными специалистами. Также стоит учитывать, что процедура и частота ремонта сильно зависит от типа двигателя (дизельный или бензиновый, турбированный или нет). К примеру, ремонт дизельных двигателей Мерседес происходит немного реже, но и причины поломки немного отличаются. Периодическая точная диагностика двигателя и их замена увеличивают жизненный цикл двигателя в несколько раз.

Причины износа двигателя

Причины, по которым двигатель не может прослужить дольше, чем хотелось бы, имеют характер внешних неблагоприятных воздействий: отложений пыли и других веществ, вследствие некачественного топлива. Если говорить о старых моделях, то ремонт двигателя Мерседес 124 происходит из-за физического износа колец на поршнях – частях, принимающих большую нагрузку, но имеющих небольшой запас прочности.

Ремонт двигателя Мерседес (дизель) часто происходит из-за образования серной кислоты в двигателе, что может произойти даже при небольшом содержании воды в топливе. Их бензиновые собратья имеют меньший запас долговечности, но и менее переборчивы в плане качества топлива, с чем в России тоже имеются определенные проблемы: четкий надзор за качеством топлива у нас еще не налажен. Но в целом, ремонт двигателя Мерседес Бенц (бензинового) происходит в среднем чаще, хотя и по другим причинам.

Само собой, полностью избежать внешнего воздействия на двигатель не удастся, если автомобиль не стоит в гараже и хоть сколько-нибудь используется. Другое дело, насколько внимательно автолюбители относятся к вопросам диагностики и ремонта и как часто посещают для этих целей автосервис. На практике экономия на последних двух обходится намного дороже при капитальном ремонте, да и сам его срок подходит намного медленней.