Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт акпп Мерседес в Москве

Нуждаетесь в качественном ремонте коробки передач мерседес? Тогда обязательно обращайтесь в наш автосервис и высококвалифицированные сотрудники быстро, качественно и, главное, по приемлемой цене выполнять любые работы. При этом вы можете быть уверены, что во время ремонта будут использоваться только оригинальные запчасти, отвечающие всем стандартам качества.

Сложность ремонта зависит от марки автомобиля, а также от того, какая коробка передач в нем предусмотрена – механическая или автоматическая.

Наша компания предоставляет услуги по ремонту всех марок и любых видов коробок передач. Ремонт коробки передач мерседес будет выполнен на самом высоком уровне и в кратчайшие сроки!

Обратите внимание на то, что отремонтировать автоматические коробки стоит несколько дороже, нежели механические. Причин, по которым коробка может прийти в неисправность – масса: включение передачи на ходу, несвоевременная замена масла и так далее. Не зависимо от причины, неисправность даст о себе знать буквально сразу. Вам знакомы посторонние стуки, шумы, самопроизвольные включения/выключения? Это все – сигналы неисправности вашего автомобиля, которые требуют серьезного ремонта. Избавиться от них мы поможем с радостью!

Услуги Цены
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 2000р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Замена правого привода заднего моста от 1500р.
Замена левого привода заднего моста от 1500р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1800р.
Замена гранаты ШРУСа от 1500р.
Замена сальника редуктора заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 5000р.
Сняти и установка автоматической коробки передач (акпп) от 7000р.
Снятие и установка механической коробки передач (мкпп) от 4500р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 5000р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач со снятием КПП от 5000р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4000р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) со снятием раздатки от 5000р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач со снятием АКПП от 8500р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4500р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 3000р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 2000р.
Ремонт карданного вала от 2500р.
Замена подвесного подшипника караданного вала от 1500р.
Замена масла в редукторе переднего моста от 600р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк) от 600р.
Замена масла в редукторе заднего моста от 600р.
Замена масла в МКПП от 700р.
Замена масла в АКПП (частичная) от 800р.
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) от 2000р.
Замена правого переднего привода от 1200р.
Замена левого переднего привода от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.

 

Что подразумевает ремонт АКПП?

  • автомобиль диагностируется, определяется неисправность;
  • система охлаждения АКПП и двигателя промываются;
  • коробка ремонтируется и адаптируется.

Также наши специалисты обязательно проведут тест-драйв и диагностику вашего автомобиля. Точные сроки будут известны после диагностики машины и выяснения причины поломки.

Если выяснится, что в вашем автомобиле нужно просто заменить датчики, блок управления, позиционер переключения передач, на ремонт уйдет всего один день, потому как в этом случае можно обойтись без снятия коробки.

Мы гарантируем качество

Наши специалисты имеют огромный опыт работы, ремонт проводится с использованием современного оборудования, неисправные запчасти мы меняем только на оригинальные. Все это позволяет гарантировать нам высокое качество наших работ. Причем гарантия действует в течение года без ограничения пробега, в случае, если акпп была восстановлена, и в течение двух лет – если была заменена на новую.

 

Ремонт АКПП – сложная работа, которая требует четкого выполнения всех требований и этапов. Мы всегда работаем строго по технологической карте завода, на котором автомобиль был выпущен, соблюдаем все нормы. Работы проводятся в следующем порядке:

 

  1. На первом этапе подробно диагностируется машина, что позволяет определить поломку.
  2. Если требуется снятие коробки, агрегат непременно моют специальными средствами.
  3. Далее производят разборку, дефектовку, сборку АКПП. Все это делают опытные и квалифицированные специалисты, используя специальное оборудование.
  4. Проверяют работоспособность плит управления АКП динамометром.
  5. На последнем этапе проводят электронную адаптацию, которая завершается тест-драйвом.